Как продуктивность зависит от рабочей среды: исследование
Pridex и Ассоциация менеджеров выпустили интересное исследование на эту тему. Выяснилось, что топ-3 факторов, влияющих на эффективность сотрудников, — это:
– баланс между работой и личной жизнью
– удовлетворенность задачами, которые ставятся перед опрошенными
– атмосфера в коллективе
Качество рабочего пространства оказалось на 4-м месте. При этом только 1/3 участников исследования высоко оценила свои офисы.
Больше всего балансом между работой и личной жизнью удовлетворены представители банковской сферы. Они же существенно выше других оценили качество своих рабочих пространств. А вот в IT-компаниях всё наоборот: сотрудники говорят, что у них хуже всего налажен work-life balance. И они же наименее довольны своим офисом (подход «офис как у Google» не работает?)
Подробнее о преимуществах офисной среды: